среда, 6 июня 2012 г.

Авиакомпания Vueling Airlines выбросила на рынок 1000000 дешевых билетов

Vueling Airlines
Бюджетная испанская авиакомпания Vueling Airlines осчастливила меня сегодня письмом на мой е-мейл адрес с фантастическим предложением -1 000 000 дешевых билетов по цене от 29,99 EUR. Просмотрев сие щедрое предложение, несколько удивился. Сегодня на календаре 6 июня. Судя по датам на сайте Vueling акция проходит, вернее проходила, с 5 (!) по  12 мая. Ну и оперативность у испанской авиакомпании! Из любопытства зашел на страницу бронирования и понял, что миллион билетов все еще не распродан и акция продолжается. Билетов за 29,99 не нашел. Их, конечно же, жадные до распродаж европейцы (хм, будто мы не такие же) расхватали в первую очередь. И это естественно. На дворе уже июнь. Но решил покопаться все же, авиакомпания Vueling Airlines совершает рейсы из Москвы (Домодедово) в Барселону, на Мальорку и Ибицу. Может что то осталось от праздничного торта? Ну хоть кусочек. Ведь так классно на Мальорке в бархатный сезон. Да, билеты есть. На сегодняшний день цена билетов по этим направлениям  -от 149,99 EUR. Я запланировал вылет из Москвы на 5 сентября и обратно из Мальорки на 11 сентября. Система выдала общую стоимость билета туда и обратно 299,98 EUR. С чем и поздравляю себя, так как вполне адекватная цена. Но пока я игрался с вариантами дат, количество дешевых предложений существенно сократилось. Поэтому заканчиваю пост на этом и продолжаю бронирование билетов дальше. Надо успеть ухватить кусочек от пирога...

PS: Я был бы не я, если бы не проверил через Поиск дешевых авиабилетов действительно ли предложение Vueling Airlines самое выгодное. На вышеозначенные даты поисковик выдал то же предложение  Vueling как самое лучшее, но уже за 306 EUR. Так что подтвердился мой опыт, что дешевле покупать билеты на сайте авиакомпаний.
Зато на другие даты поисковик поднатужился и выдал предложения аж на 100 EUR дешевле. Но это другая песня и другие даты. Если Вы решили лететь на Мальорку в сентябре - октябре, и у Вас нет строгой привязки к определенным датам, то Вам есть смысл помучить поисковик aviasales.ru и выжать из него витаминно-бодрящий нектар в виде дешевого авиабилета на самолет, что унесет Вас туда, где теплое море и яркое солнце. Удачи!