воскресенье, 3 июня 2012 г.

Дешевые авиабилеты на Филиппины

-->
 "А есть дешевые авиабилеты на Филиппины?" Это моя жена, посмотрев очередной выпуск "Непутевых заметок" с Дмитрием Крыловым о Филиппинах, размечталась о кокосово-бананово-пляжном рае в далекой ЮВА. Ох уж эта ностальгия по местам, где еще не бывал!

дешевые авиабилеты на Филиппины
Белый пляж на Боракае

Предвосхищая ее следующий вопрос - а это далеко? - я немного просвещаю ее по поводу цен и расстояний. География не является самой сильной стороной моей дорогой супруги, что не мешает ей путешествовать. Конечно, если я все организую и оплачу. Чтобы было нагляднее и понятнее без атласов и карт, я напоминаю ей нашу поездку в Гуанчжоу и Гонконг. "Оттуда было рукой подать до Филиппин. Прямо через Южно-китайское море, в котором тогда ты ноги только помочила , так и не рискнув искупаться. Ну а билеты подешевле всегда можно найти.  Особенно, если лететь через Гуанчжоу. Спокойно, ведь поиск дешевых авиабилетов моя профессия. ". Оставив супругу с ее воспоминаниями о Поднебесной,  залезаю в интернет, в поисковик авиабилетов. Как вы думаете, что я увидел на выдаче? Ну да, так и вышло - самое дешевое предложение оказалось у китайской авиакомпании China Southern.
China Southern AirlinesЦена билета из Москвы (Шереметьево) в Манилу туда и обратно, с одной остановкой в Гуанчжоу (!),  составила 27 810 руб. (825,96 USD) со сборами и налогами. Авиабилеты на Филиппины я смотрел на поисковике aviasales.ru, о котором узнал недавно.

Следуя своему принципу - доверяй, но проверяй - я зашел на свой любимый tripadvisor.ru и перепроверил стоимость билетов. Здесь самым дешевым оказалось предложение от Etihad Airways стоимостью 949 USD.


 Так что покупаем дешевые авиабилеты на Филиппины с aviasales и воплощаем мечты в жизнь! Стоит жить, чтобы путешествовать, особо не переплачивая...Манила манит!